Три этапа развития кофейной истории

Кофе – один из самых популярных и любимых напитков в мире. Его история насчитывает более 1500 лет, естественно, что за этот период появлялись новые тренды, как реакция на изменение вкусов и предпочтений потребителей.
В настоящее время выделяют три этапа развития кофейной истории, их также называют поколения кофе. Что такое кофе первого, второго и третье поколения?

Кофе

Кофе первого поколения

История этого кофе началась в начале 1900-х гг. Быстрорастворимый порошок, гранулы, стали отдавать предпочтение экономичному, долговечному и быстрому в приготовлении кофе.
Кофе начали расфасовывать в вакуумные пакеты, таким образом, срок хранения стал еще длиннее.
Химическая обработка снижала содержание кофеина и качества.
По мере роста потребления кофе начали изучать различные методы приготовления.

Кофе второго поколения

Появление кофе второго поколения совпало с концом 1960-х гг.
Стали уделять больше внимания выращиванию кофейных зерен, отдавать предпочтение качественному и более натуральному продукту.
Приобрели популярность такие виды кофе, как латте, капучино и эспрессо. Стали использовать новые способы заваривания, например, холодный метод.
В 1971 году Альфред Пит основал Starbucks, который сыграл ключевую роль в формировании кофе второго поколения. Люди приходили в кофейню не только выпить кофе, но и пообщаться с друзьями.

Кофейня «Хюррем Султан»

Кофе третьего поколения

В настоящее время на первый план вышли такие вопросы, как место выращивания кофейных зерен, количество кофеина, время обжарки, сорт, период сбора урожая и т.д.
Кофе из Бразилии, Эфиопии, Кении и Колумбии стал самым известным кофе.
В кофейной индустрии появились новые направления, большее значение приобрела фигура бариста.
Потребители из всего многообразия стали искать кофе наиболее подходящий под их вкус, чтобы приготовить напиток предпочитаемым методом.