Alitalia: стартует тендер по продаже бренда

Продажа итальянской авиакомпании Alitalia началась вместе с тендером на приобретение известного бренда, история которого идет с 1946 года.
Об этом сообщили в администрации Alitalia. Заявки на допуск принимаются с 18 по 30 сентября 2021 года. Цена на основе тендера установлена в размере 290 миллионов евро. Законодатель предвидел, что тендер выиграет авиакомпания, чтобы гарантировать сохранение названия Alitalia.

Самолет

Изначально бренд был зарегистрирован как Aerolinee Italiane Internazionali. Сотрудник почтового отделения сократил его, создав аббревиатуру подходящую для телеграмм. Так родилось узнаваемое название национального перевозчика Италии.

Alitalia стала главным героем возрождения страны после Второй мировой войны, наладив сеть международных маршрутов, которые имели дипломатическое и геополитическое значение. На протяжении всей своей истории авиакомпания обслуживала официальные лица в их поездках, среди них президент республики Джованни Гронки и его визит в Москву в 1960 году, он стал первым главой западного государства, посетившим столицу Советского Союза.

«Бренд Alitalia представляет собой историческую ценность и культурное наследие, укоренившееся в итальянском сознании, — говорится в записке чрезвычайных уполномоченных Alitalia. – Мы хотим сохранить имя и логотип авиакомпании, поддержав связь с нашим сообществом».