Пока Австрия ориентирована на внутренний туризм

После режима изоляции Австрия возвращается к нормальной жизни, уже открылись отели и рестораны, но летняя кампания рассчитана на внутренний рынок.

«Растет количество запросов и бронирований, что добавляет оптимизма в туристической сфере в Тироле, — говорит Флориан Кар, менеджер по работе с российским рынком Совета по туризму Тироля. — В рамках нашей летней кампании, рассчитанной на внутренний рынок, мы хотим передать людям послание — «Дело идёт в гору», вселить в них уверенность и убедить провести отпуск в Тироле. Мы концентрируемся на основных для нас направлениях активного туризма: трекинг, велосипедные прогулки и скалолазание».

Флориан КарФлориан Кар, менеджер по работе с российским рынком Совета по туризму Тироля

Все объекты размещения проходят санитарную обработку, вводят дополнительные меры безопасности, в частности ношение масок и соблюдение дистанции.

Магазины, рестораны и предприятия были оснащены дезинфицирующими средствами, защитными прозрачными перегородками и другими техническими приспособлениями. Также, с июля работники сферы туризма Тироля будут проходить регулярное комплексное обследование с целью выявления носителей коронавирусной инфекции, чтобы обеспечить дополнительную безопасность гостей и сотрудников.

Тироль© Tirol Werbung

«Пандемия коронавируса стала поворотным моментом во всем мире. Нам это дало возможность оценить ситуацию и адаптировать туристическую стратегию на будущее, — комментирует Флориан Кар. — У Тироля много преимуществ по сравнению с нашими конкурентами по альпийскому региону, в том числе, у нас одно из лучших на рынке соотношение цены и качества».