Ростовская область и «Красный конь»

10 сентября в России произошло знаковое событие в продвижении внутреннего туризма: в Ростовской области появился первый российский самолёт с изображением туристского бренда региона.

Азимут и «Красный конь»
Самолет с «Красным конем» и яркой надписью «Вольный Дон» торжественно проехал сквозь водяную арку под аккомпанемент донского казачьего ансамбля «Легенда».

Азимут и «Красный конь»

Ростовский «Азимут» стал первой российской авиакомпанией, предоставившей свой борт, который, кстати, тоже колоритно называется «Дон», под нанесение символики регионального туристского бренда.
На открытии этого события присутствовал Министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко, представители Правительства Ростовской области, Агентства по развитию туризма Ростовской области, а также представители ведущих компаний в сфере туризма и гостеприимства.

Азимут и «Красный конь»
Двустороннее соглашение о сотрудничестве между министерством экономического развития Ростовской области и АО «Авиакомпания АЗИМУТ» было подписано в марте 2019 года на площадке Международной туристской выставки «Интурмаркет».
Отельеры и принимающие туроператоры Ростовской области с большим воодушевлением восприняли новость о брендировании самолёта символами Донского края.

Может возникнуть вопрос: какой толк от нанесенной на фюзеляж яркой картинки?

Современный житель России всё больше интересуется историей, культурой, гастрономией и этнографическими особенностями страны, в которой он живет. Эта тенденция не только связана с пандемией COVID-19 в 2020 году, она появилась гораздо раньше, в начале 2000-х годов. Для того, чтобы потенциальному путешественнику было проще ориентироваться в выборе туристских дестинаций нашей огромной страны, города и регионы создают визуальную упаковку своих территорий – бренд, который дает определенные ассоциации, передает особый колорит местности, ее отличительные черты и вызывает положительные эмоции.
Не секрет, что путешествие начинается ещё с посадки на транспортное средство, а не с прибытия на место отдыха. Таким образом, нанеся на корпус самолета символы Вольного Дона, регион транслирует пассажирам свой колорит и гостеприимство ещё до прибытия в Ростовскую область. Профессионалы туристской индустрии Ростовской области надеются на повышение узнаваемости региона и на повышение турпотока в Донской край.

Азимут и «Красный конь»
Во время торжественной церемонии министр экономического развития Ростовской области Максим Папушенко сказал важные слова: «Сегодня поэтапно воплощается утвержденная Губернатором региона Василием Голубевым Стратегия социально-экономического развития Ростовской области на период до 2030 года, одним из приоритетных направлений которой является развитие туризма в регионе и его продвижение. Сегодня впервые на самолет российской авиакомании был нанесен специальный туристский бренд «Вольный Дон». Запуск кобрендинговой кампании станет дополнительным инструментом по продвижению Вольного Дона».

Исполнительный директор авиакомпании «Азимут» Эдуард Теплицкий сообщил следующее: «Сегодня многие авиарейсы субсидируются, много внимания развитию внутренних перевозок уделяется со стороны правительства Ростовской области, губернатора, министерства транспорта. Мы надеемся, что повышение узнаваемости бренда нашего региона и доступность авиаперевозок станет стимулом для многих людей прилететь к нам на выходные, осмотреть достопримечательности, приобрести туры и экскурсии».
Директор аэропорта Платов Александр Серов отметил: «Мы очень рады и горды, что у нас в аэропорту, самом лучшем региональном в стране, базируется самая лучшая компания, которая эксплуатирует отечественные воздушные суда. Мы очень хотим, чтобы «красный конь» «скакал» не только по нашим региональным аэропортам, но и по всем столицам Европы».

Автор: Инна Удовенко, генеральный директор ростовской туркомпании «Сага Вояж»