Искусство привлекают для продвижения вина в банках

Новая стратегия, направленная на продвижение вин в банках, подключает искусство.

В Национальной галерее в Лондоне выставлены вины, разлитые в жестяные банки. Инициатива принадлежит английской компании Canned Wine Co., которая с 2019 года выпускает качественное вино в банках.

Canned Wine Co. стремится «изменить восприятие» вина в банках через ассоциацию с изобразительным искусством.

Вино-в-банках

«Бокал хорошего вина точно так же, как искусство, может запечатлеть момент», — говорит Бен Франкс, соучредитель компании.

Национальная галерея лицензировала произведения Винсента Ван Гога, Паулюса Теодора ван Брюсселя и Поля Гогена для использования на банках.
Известные изображения стали этикетками для вин Grüner Veltliner, Grenache Rosé и Old Vine Garnacha компании Canned Wine Co.

«Мы работали с командой Национальной галереи, чтобы выбрать произведения искусства, которые лучше всего отражают профильный вкус каждого из наших вин», — сказал Фрэнкс.

Команда музея провела дегустацию и выбрала подходящие картины.
Полотно Винсента Ван Гога «Подсолнухи» поместили на вино Grüner 2021 из сорта Грюнер Вельтлинер; цветы в вазе работы Паулюса Теодора ван Брюсселя украсили банку Grenache Rosé 2021; «Вазу с цветами» Поля Гогена выбрали для Old Vine Garnacha 2020.