С шампанским по жизни!

Шампанское актуально всегда, но на Новый год оно становится непременным must have. В ожидание праздника мы решили вспомнить о самых красивых рекламных компаниях, любовных этикетках и безумно романтичных аксессуарах от известных шампанских домов.

1. Moët & Chandon

Шампанский дом Moët & Chandon был основан в 1743 году. Он является крупнейшим производителем шампанских вин, выпускающим в год более 26 млн бутылок. Самой известной маркой дома является Dom Pérignon.
В 2009 году Скарлетт Йоханссон стала лицом Moët&Chandon. Американская актриса порадовала нас несколькими чувственными фотосессиями. Позже Йоханссон разорвала контракт с шампанским домом без объяснения причины, и в 2012 году амбассадором Moët&Chandon стал теннисист Роджер Федерер, но это уже другая история.

Moet-Chandon

Moet-Chandon

2. Perrier-Jouët

Шампанский дом Perrier-Jouët был основан в 1811 году, в год выпускают 3 миллиона бутылок. Самая престижная марка называется Belle Epoque.
Французский иллюстратор Раймон Пейне создал трогательную серию художественных этикеток для Perrier-Jouët с изображением своих известных героев – поэта и его невесты, которые попадают в разные ситуации, но всегда с шампанским Перье-Жуэ!

Perrier-Jouët

Perrier-Jouët

Perrier-Jouët

3. Veuve Clicquot

Шампанский дом Veuve Clicquot был основан в 1772 году. Производят более 17 миллионов бутылок в год. В 2008 году для rosé был выпущен романтичный канделябр Globalight, созданный Каримом Рашидом. Свет канделябра имитирует свечу, погружая в волшебную атмосферу и поддерживая правильную температуру шампанского в течение 2 часов. Globalight был выпущен лимитированной серией в количестве 500 штук, в России его цена доходила до 135 тысяч рублей. Тот, кто не успел купить высокотехнологический аксессуар, может полюбоваться красивой фотосессией.

Veuve Clicquot

Veuve Clicquot

4. Nicolas Feuillatte

Nicolas Feuillatte является третьим по объемам производства шампанским домом, он объединяет 500 виноградарей и 2250 га виноградников. Производят почти 10 миллионов бутылок в год.
В 2016 году Nicolas Feuillatte отметил 40-летний юбилей выпуском новой рекламной кампании под названием Enchanter La Vie (Восхищаться жизнью), которая погружает «в мистический и магический мир шампанского». Главная героиня фотосессии повзрослевшая Алиса (безусловно, старше 21 года) попадает в «запузырье», где мечтает, сидя на стуле из мюзле или использует верхнюю часть пробки в качестве зонтика, закрываясь от перляжа.

Nicolas Feuillatte

Nicolas Feuillatte

5. Taittinger

Шампанский дом был основан в 1734 году, марка Taittinger появилась в 1932 году, когда хозяйство приобрел Пьер Теттенже.
В 1988 году Клод Теттенже создал одну из самых крутых серий постеров L’Instant Taittinger, вдохновленный классической красотой Келли Грейс. Оригинальные постеры мелькают на ebay, их цена исчисляется сотнями евро.

Taittinger

Taittinger

6. Mumm

Шампанский дом Mumm был основан в 1827 году тремя братьями Мумм – Якобсом, Готлибом и Филиппом, которые были виноделами из долины Рейна, а также купцом Фридрихом Гислером.
В создании рекламной компании 2010 года участвовал фотограф Мартин Валлин, его работа основана на трех цветах – белом, красном и черном, обыгрывая основные оттенки Mumm.
И бонусом будет романтическая фотография из рекламной кампании 2009 года. С шампанским третьего лишнего не бывает?

Mumm

Mumm

Автор: Анна Попкова