WorldFood Moscow 2016

С 12 по 15 сентября 2016 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», прошла 25-я юбилейная Международная выставка продуктов питания WorldFood Moscow.
Уже два года российский рынок продуктов питания живёт в условиях продовольственного эмбарго, которое в этом году продлено до конца 2017 года. По мнению экспертов, России не удалось полностью заместить импорт продовольствия, «выпавший» из-за введенного в отношении ряда стран эмбарго.
В условиях контрсанкций, роста курса рубля и снижения покупательского спроса продовольственный сектор стал наиболее чувствительной к изменениям отраслью.
В 2016 году в выставке WorldFood Moscow приняли участие 1500 российских и зарубежных поставщиков продуктов питания и напитков из 63 стран мира. Российские производители в этом году занимали почти половину выставочных площадей.
Среди зарубежных участников наиболее крупные национальные экспозиции представили Италия, Египет, Иран, Марокко, Корея, Южная Африка, Китай, впервые присутствовали Алжир, Иордания, Узбекистан.

По сравнению с прошлым годом итальянская экспозиция увеличилась на 50%, любовь и вера производителей с Апеннин к российскому рынку остается на прежнем уровне. Стало больше компаний, предлагающих пасту, оливковое масло и различные консервы, то есть те продукты, которые не попали в санкционный перечень.

Например, компания Primeluce давно известна на российском рынке, в этом году на выставке она презентовала новинку – пасту, сделанную на оборудование из бронзы, что позволило достичь мелкой структуры пасты, которая хорошо сочетается с любым соусом.

— Русские потребители традиционно предпочитают тонкую пасту – спаггетини, поэтому наша новинку должна прийтись им по душе, — прокомментировал президент Primeluce.

WorldFood Moscow 2016

Группа апулийских компаний представила лучшие образцы гастрономических специалитетов своего региона, сицилийская компания Pennisi привезла традиционные сладости, выполненные из высококачественных ингредиентов, также хочется отметить кофе Monforte из Молизе и органическое оливковое масло Orisini.

WorldFood Moscow 2016

Предприятие Word of Italy специализируется на овощных консервах, готовых соусах, оливковом масле и винах, выполняя требования заказчиков по рецептуре или марке.

На стенде торгового отдела посольства Италии ICE проходили кулинарные мастер-классы, во время которых итальянские шеф-повара готовили блюда из представленных на выставке продуктах.

WorldFood Moscow 2016

Южная Корея была представлена 28 компаниями, которые поставляют овощи и фрукты. Особенно популярным считается корень женьшеня, из которого корейцы делают разные напитки, а также добавляют в блюда. Для улучшения пищеварения Южная Корея предлагает употреблять в пищу растение гастродия, которую можно растворять в молоке или смешивать с йогуртом.

WorldFood Moscow 2016

WorldFood Moscow 2016

Бразилия более 12 лет принимает участие в продовольственной выставке в Москве, в 2016 году приехало 19 компаний. Бразилия является одним из основных поставщиков продовольствия в Россию, главным образом, речь идет о кофе арабика и мясе.
Сейчас бразильские производители стараются расширить круг своих предложений, предложив российскому потребителю традиционный алкогольный напиток – кашаcа, который производят из сахарного тростника. Weber Haus – премиальная дистяллерия, представила свою линейку крепких напитков. Мода на коктейль Кайпиринья, где основным ингредиентом является кашаcа, распространяется по всему миру, возможно, она захватить и Россию, тогда бразильский напиток будет пользоваться спросом.

WorldFood Moscow 2016

Иордания, впервые участвующая в московской выставке, удивила отличными винами от хозяйства Jordan River, основанного на базе дистиллярии Eagle Distilleries Company, также отметим кофе с кардамоном Alameed.

WorldFood Moscow 2016

Традиционный участник выставки Объединенные Арабские Эмираты представил восточные сладости и финики Al Barakah, а также кофе Planet.

Авторы: Анна&Павел